Перейти к содержимому

9

Завели котенка первый раз в жизни. Нужны советы

Сообщений в теме: 102

#1 Елена К.

• Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 596 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

(34 оценок, 1 плохих)

• Рейтинг организатора:

(844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:18

Как многие уже знают из болталок - вчера наша семья стала обладательницей котенка Мурзика.
Но вот у нас это первый котенок, до этого я была категорически против, и нет у нас опыта ухаживания за котенком.

Прошу совета:
1. Как кормить? Вчера мы ему дали молока (0,5 %, др. не было), кусок куринной ветчины (4% жира), кусочек сыра пониженной жирности, кусок отварного куринного филе.
Наш котик попил чуток молока, ветчину съел.
Ночью съел кур. филе.

Мы правильно кормим или как кормить (котенку вроде 2 мес., не разбираюсь). Готовый корм можно давать? Если да - то какой?

2. Как быть с туалетом.
Вчера купила лоток, но наполнитель забыла. Постелила на лоток газетной бумаги, рядом положила полотенце, которое отдали вместе с ним. Лоток поставила в туалет, дверь в туалет оставили на ночь приоткрытой.
С утра в 5,30 проснулись от мяуканья. Котенок сидит в прихожей около входной двери, дерет коврик и мяукает. Поняла, что хочет в туалет. Поставила рядом лоток - нет, он убежал.
Решила не мешать котику. Через минут 3-5 дочка прибежала, говорит в их комнате котик посикал на мат (рядом с шведской стенкой лежит)
Ну его же полотенце, чуть намочила мочой и положила рядом с лотком.
А мат помыла с доместосом.

А как приучить к лотку? Подскажите.
Какой наполнитель купить?

3. Котик точить свои когти об диван и об коврик около входной двери. Коврик не жалко, а диван - ЖАЛКО. Прочитала, что можно стичь ногти? А с какого возраста стригут?

4. Котенок наш - мальчик. Хочу кастрировать. В каком возрасте это делать?

ПРОБЛЕМ с игрушками для Мурзика нет - играем всем, чем может.