Перейти к содержимому

5

Зубки детей: лечение, профилактика, изменение прикуса

Сообщений в теме: 76

#21 Манюня

• Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Рейтинг участника:

(69 оценок)

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:22

ATV76 (23 декабря 2015 - 10:29) писал:

а а какому врачу ходили? Фамилию помните? А обезболтвающее сами делают? Я думала, не делают (у меня старшая ни за что не хочет зубы лечть, боится, а надо)
фамилия врача Мельникова, укол делают там же,на месте. У нас не обошлось без анестезии, т.к. кариес был глубокий...

#22 SVET

• Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 14 216 сообщений
  • Рейтинг участника:

(22 оценок)

• Рейтинг организатора:

(598 оценок)

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:24

Манюня (23 декабря 2015 - 11:22) писал:

фамилия врача Мельникова, укол делают там же,на месте. У нас не обошлось без анестезии, т.к. кариес был глубокий...
Мы сейчас у Мельниковой лечим. Но я врача не выбираю, мне там все абсолютно нравятся

#23 копташкина

• Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 972 сообщений
  • Рейтинг участника:

(49 оценок)

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:27

SVET (23 декабря 2015 - 11:24) писал:

Мы сейчас у Мельниковой лечим. Но я врача не выбираю, мне там все абсолютно нравятся
мы тоже к ней ходили.отличный врач

#24 Svetik Svetik

• Опытный участник
  • PipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • ИзНЧК
  • Рейтинг участника:

(85 оценок)

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:41

А у нас проблема именно УКОЛ сделать и абсолютно без разницы в какую часть тела.... С роддома кололи её, постоянно на лечении были... Не может боль терпеть, ни какую....

#25 neros

• Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • Рейтинг участника:

(23 оценок, 1 плохих)

Отправлено 11 апреля 2016 - 10:08

Ребенок просит электрическую зубную щетку. Подскажите, стоит ли покупать, не вредна ли она эмали? И какую модель лучше? Сыну 8 лет.

#26 Эльза-мама

• Опытный участник
  • PipPipPip
  • 663 сообщений
  • Рейтинг участника:

(42 оценок)