

#1
Отправлено 17 сентября 2015 - 23:37
#2
Отправлено 17 сентября 2015 - 23:49
#3
Отправлено 18 сентября 2015 - 01:01
PS Сейчас такие учебники (не очень), что по ним ребенку очень сложно разобраться в языке. В итоге и читают с горем пополам (потому что этому не учат, большинство учебников вообще не содержит информации по этому поводу), и в грамматике не разобраться (по этой же причине), и уходят со школы потом с неумением выражаться по-английски. Зато картинок много

#4
Отправлено 18 сентября 2015 - 01:12
Galka23 (17 сентября 2015 - 23:37) писал:
Как вижу, по предмету 5 (это уже очень, очень хорошо), так почему хотите дополнительно дать знания? Потому, что ребенок очень хочет или потому что Вы хотите? Или потому, что так принято?
Возраст слегка мал, чтобы в Чебоксарах учить его языку. Если б ему нужно было жить в другой стране, если б это имело смысл в столь раннем возрасте, то да. А сейчас - я бы ответила, что нет. Учатся английскому достаточно быстро, поэтому есть смысл начать обучение года через 2-3, когда у ребенка и увлечения будут, и интерес будет, и сознательно он будет понимать всё, что ему объясняют. В возрасте 9 лет дети всё равно не так осознанно учатся, так есть ли смысл вкладывать? От того, что он будет учить англ с 9 лет, не будет разницы в результате, чем если б он начал в 14 лет. Я б сказала, что с 14 процесс пойдет лучше и быстрее, и результат будет лучше.
Это мое профессиональное и личное мнение, детей не нужно излишне нагружать. Нужно давать возможности, когда они сами этого сильно хотят))
#5
Отправлено 18 сентября 2015 - 08:15
YMCMR (18 сентября 2015 - 01:12) писал:
Есть несколько вопросов))
Как вижу, по предмету 5 (это уже очень, очень хорошо), так почему хотите дополнительно дать знания? Потому, что ребенок очень хочет или потому что Вы хотите? Или потому, что так принято?
Возраст слегка мал, чтобы в Чебоксарах учить его языку. Если б ему нужно было жить в другой стране, если б это имело смысл в столь раннем возрасте, то да. А сейчас - я бы ответила, что нет. Учатся английскому достаточно быстро, поэтому есть смысл начать обучение года через 2-3, когда у ребенка и увлечения будут, и интерес будет, и сознательно он будет понимать всё, что ему объясняют. В возрасте 9 лет дети всё равно не так осознанно учатся, так есть ли смысл вкладывать? От того, что он будет учить англ с 9 лет, не будет разницы в результате, чем если б он начал в 14 лет. Я б сказала, что с 14 процесс пойдет лучше и быстрее, и результат будет лучше.
Это мое профессиональное и личное мнение, детей не нужно излишне нагружать. Нужно давать возможности, когда они сами этого сильно хотят))
Сообщение отредактировал Galka23: 18 сентября 2015 - 08:19
#6
Отправлено 18 сентября 2015 - 08:17
#7
Отправлено 18 сентября 2015 - 08:21
#8
Отправлено 18 сентября 2015 - 08:23
Galka23 (17 сентября 2015 - 23:49) писал:
YMCMR (18 сентября 2015 - 01:12) писал:
Это мое профессиональное и личное мнение, детей не нужно излишне нагружать. Нужно давать возможности, когда они сами этого сильно хотят))
#9
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:08
#10
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:31
|
#11
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:33
Популярное сообщение!
СГУПС (18 сентября 2015 - 08:21) писал:
Начиная с 5го класса она просила репетитора по английскому языку, мотивируя это тем, что её подружка (мне не понятно было зачем) туда ходит и что в классе у большинства есть репетитор по английскому языку. На такую мотивацию я отвечала немного грубовато, что не надо уподобляться стаду. Примерно в 7м классе дочь задумалась об обучении заграницей и появилась необходимость в сдаче международного экзамена. Так вот, в 7ом классе она самостоятельно занималась английским по моим старым учебникам, я самоучка английского языка, по онлайн курсам и т.д. В 8м классе мы пошли в "Язык для успеха", попали на второй уровень из пяти, там она была самая младшая в группе. Всю домашнюю работу делала от и до. Она единственная, кто по окончании года написала тест на отлично (50 правильных ответов из 50). Одноклассники спрашивали у неё где она занимается английским языком, а родители спрашивали меня на собрании куда она ходит заниматься. Будучи уже в 9м классе тестирование на вводном уроке в школе "Язык для успеха" показало, что за год обучения она перешла на последний уровень - пятый. Но, утвержденное время занятий нам не подошло и мы взяли только учебник, по которому она занималась весь 9ый класс самостоятельно. Заняла первое место в школьной олимпиаде по английскому языку, если бы школа выпустила её на республиканскую олимпиаду, думаю, что и там тоже заняли бы призовое место. В 9м же классе она сдавала ГИА по английскому (в классе только 2 человека этот предмет выбрали). Я очень возмущалась, что в школе её по этому предмету к ГИА вообще не готовили. У неё спрашиваю, она тоже говорит, что особо не готовилась, около 5 тем выучила и всё. Сдала ГИА по английскому языку на 5. Летом ездили в другой город писали тестирование в 10ый профильный класс по линии МИДа (министерства иностранных дел). У нас опять самые высокие баллы. Сейчас она учится в профильном классе колледжа МИД, правда в другом городе. К чему я это всё пишу: дочь занималась год (8ой класс) в группе и год (9ый класс) самостоятельно по их учебникам. Наш результат - написала выше, очень рада за неё. В это же время у коллеги дочь занималась в "Языке для успеха" в Чебоксарах для подготовки к сдаче ГИА (после 9го класса), занималась индивидуально, по словам коллеги, дочери не нравился педагог, ГИА написала на три. Поэтому всё зависит от степени желания ребенка получать новые знания.
#12
Отправлено 18 сентября 2015 - 09:45
Сообщение отредактировал 13maruska: 18 сентября 2015 - 09:46
#13
Отправлено 18 сентября 2015 - 10:05
Сообщение отредактировал kiv_i: 18 сентября 2015 - 10:06
#14
Отправлено 18 сентября 2015 - 10:11
Galka23 (17 сентября 2015 - 23:37) писал:
Старший десятый год ходит в Анкор. Младшая со второго класса, четвертый год. Результат, конечно, есть и хороший. Уровень преподавания хороший, не зависимо от конкретного преподавателя. Единственный минус - цена, хотя если пересчитать, то стоимость одного часа не такая высокая. Но когда занимаются двое, плюс стоимость учебников, то сумма получается немаленькая. Занятия два раза в неделю, курс с сентября до мая.
Для определения качества обучения можно периодически, дополнительно (и недешево) сдавать в Анкоре Кембриджские экзамены.
Из плюсов Анкора - постоянные конкурсы в течение года, летом языковый лагерь. Если денег невпроворот, то зимой и летом, в каникулы, отправляют организованные группы за рубеж, в языковые лагеря.
Без практики язык быстро забывается, поэтому если начинаете изучать, то изучать надо постоянно.
#15
Отправлено 18 сентября 2015 - 10:13
13maruska (18 сентября 2015 - 09:33) писал:
Сообщение отредактировал kity: 18 сентября 2015 - 10:29
#16
Отправлено 18 сентября 2015 - 11:39
#17
Отправлено 18 сентября 2015 - 11:40
kity (18 сентября 2015 - 10:13) писал:
там походу только одна специализация и какая-то ни о чем-документационное обеспечение управления и архивоведение
Сообщение отредактировал kity: 18 сентября 2015 - 11:45
#18
Отправлено 18 сентября 2015 - 12:40
Galka23 (17 сентября 2015 - 23:37) писал:
У нас в школе в этом году организуются курсы английского для детей, цена 80 руб. (вроде бы выгоднее в школу ходить и ездить никуда не надо). Но преподают те же учителя, что на уроке. Я думаю, если они на уроке не могут детей научить примитивно читать, смогут ли за деньги?
YMCMR (18 сентября 2015 - 01:12) писал:

Так же еще я училась, только на примере чувашского языка. Выучишь стих - расскажешь "5", напишу сочинение - мама переведет, опять "5". А сама несколько слов до сих пор знаю, говорить на языке не умею, а если кто-то разговаривает что-то пойму.

#20
Отправлено 18 сентября 2015 - 12:56
Inna69 (18 сентября 2015 - 12:49) писал:
Вот здесь есть цены (ближе к концу страницы): http://ankor-center.ru/pages/exams
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных