Перейти к содержимому


41

Школьные задачки - решаем всем СП

задача помощь совет

Сообщений в теме: 262

#221 tamarusya

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений
  • ИзЕвропа
  • Рейтинг участника:

    (158 оценок)

Отправлено 09 сентября 2012 - 11:27

Всем привет! Вот и наступил новый учебный год! А значит настало время домашних заданий. Предлагаю в этой теме размещать задачки, с которыми у Вас возникли затруднения. И мы будем их все вместе решать.

Обсуждения задач и советы в этой теме ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !

Изображение Изображение

немножко юмора 16+
свидетель №1, спасибо за идею :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Сообщение отредактировал tamarusya: 09 сентября 2012 - 12:28


#222 Ольгаzef

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 437 сообщений
  • ИзЮЗР
  • Рейтинг участника:

    (30 оценок, 5 плохих)

Отправлено 13 января 2015 - 19:04

домаш. работа переписать слова-это сделали и подчеркнуть буквы по такому примеру ОСЫ буква О-с одной чертой, а Ы с двумя черточками... по какому принципу подчеркивать не пойму... Например слова Ирина как подчеркивать?

Сообщение отредактировал Ольгаzef: 13 января 2015 - 19:04


#223 Тамара

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ИзЧебоксары
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 13 февраля 2015 - 18:35

5 класс математика задача:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 7 км.500 м. одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км в час и выехал автобус. Определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.


в инете куча вариантов решений. я только не понимаю как автобус может догнать пешехода только через 15 минут, если вышли одновременно? он медленне пешехода едет что ли? мне кажется, что некорректная задача.
я не права?

Сообщение отредактировал Тамара: 13 февраля 2015 - 18:36


#224 Тамара

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ИзЧебоксары
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 13 февраля 2015 - 19:07

Просмотр сообщенияАлисия К (13 февраля 2015 - 19:01) писал:

опечатка, наверное: должно быть "навстречу друг другу"
t=15 мин =0.25 ч
0,25*6+0,25*х=7,5
х=24 (км/ч) - скорость автобуса
а у задачи ответ 36 км/ч. может автобус с опозданием выехал?
думаю решать не будем, так в школу пойдет.

#225 Ника2011

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 13 февраля 2015 - 20:39

Просмотр сообщенияТамара (13 февраля 2015 - 18:35) писал:

5 класс математика задача:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 7 км.500 м. одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км в час и выехал автобус. Определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.


в инете куча вариантов решений. я только не понимаю как автобус может догнать пешехода только через 15 минут, если вышли одновременно? он медленне пешехода едет что ли? мне кажется, что некорректная задача.
я не права?

Всё верно: 36 км/ч.
Всё дело в том, что из пункта А выехал автобус, из пункта В вышел человек, и все направлялись в некий пункт С (А --> B --> C).
Человек шел 15 мин., значит успел пройти 6 : 4 = 1,5 км.
Автобус, следовательно, проехал 7,5 + 1,5 = 9 км. за 15 мин.
Вывод: скорость автобуса равна 9 * 4 = 36 км/ч.

#226 Тамара

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ИзЧебоксары
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 13 февраля 2015 - 20:47

Просмотр сообщенияНика2011 (13 февраля 2015 - 20:39) писал:

Всё верно: 36 км/ч.
Всё дело в том, что из пункта А выехал автобус, из пункта В вышел человек, и все направлялись в некий пункт С (А --> B --> C).
Человек шел 15 мин., значит успел пройти 6 : 4 = 1,5 км.
Автобус, следовательно, проехал 7,5 + 1,5 = 9 км. за 15 мин.
Вывод: скорость автобуса равна 9 * 4 = 36 км/ч.
даже не могла подумать, что они из разных пунктов вышли, а ведь об этом сказано. вот ведь штампы в голове.
спасибо :rolleyes:

#227 Ника2011

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 13 февраля 2015 - 20:54

пожалуйста (рада, что прочитали сегодня, когда ещё не поздно её решить с ребёнком) :)

#228 Тамара

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ИзЧебоксары
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 31 марта 2015 - 12:06

девочки, как решается задача. опять всю голову сломала.
Рыбаки поймали 104 рыбы.Из них 10/28 караси.Сколько карасей поймали рыбаки?
у меня 104 / 28*10=37,10 но так ведь не бывает.

Сообщение отредактировал Тамара: 31 марта 2015 - 12:07


#229 Мата Хари

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 7 426 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (11 оценок, 2 плохих)

Отправлено 31 марта 2015 - 13:37

Задачка

Цитата

В голубятне новоселье! Ребята приобрели 9 голубей. Чтобы правильно рассчитать рацион питания, необходимо было знать точный вес каждого голубя. Но весы, которые были у мальчиков, сохранили только центральную часть своей шкалы. С их помощью можно было узнать вес только двух голубей одновременно. После долгих споров друзья нашли способ, как за 6 взвешиваний определить вес каждого голубя. Как им удалось это сделать?

У меня от таких "практических" задач мозг ломается((

#230 драгоценность

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ИзЦентра
  • Рейтинг участника:

    (52 оценок)

Отправлено 31 марта 2015 - 19:38

Просмотр сообщенияТамара (31 марта 2015 - 12:06) писал:

девочки, как решается задача. опять всю голову сломала.
Рыбаки поймали 104 рыбы.Из них 10/28 караси.Сколько карасей поймали рыбаки?
у меня 104 / 28*10=37,10 но так ведь не бывает.
Может опечатка в учебнике? Решение верное. Если бы 108/24*10=45 , было бы логичнее.

Сообщение отредактировал драгоценность: 31 марта 2015 - 19:39


#231 Тамара

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ИзЧебоксары
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 01 апреля 2015 - 17:03

Просмотр сообщениядрагоценность (31 марта 2015 - 19:38) писал:

Может опечатка в учебнике? Решение верное. Если бы 108/24*10=45 , было бы логичнее.
это самостоятельная работа на каникулы. не опечатка.

#232 elena77

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений
  • ИзНовочебоксарск
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 2 плохих)

Отправлено 01 апреля 2015 - 23:07

Просмотр сообщенияТамара (01 апреля 2015 - 17:03) писал:

это самостоятельная работа на каникулы. не опечатка.
правильный ответ напишите, как узнаете. всю голову сломала...................

#233 Мата Хари

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 7 426 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (11 оценок, 2 плохих)

Отправлено 02 апреля 2015 - 01:05

Просмотр сообщенияТамара (01 апреля 2015 - 17:03) писал:

это самостоятельная работа на каникулы. не опечатка.
Скорее всего, опечатка... Ибо 10/28 = 5/14. Логичнее сразу писать 5/14, а не 10/28...

Ведь не пишем же 2/4, пишем - 1/2...

Как-то так :unknw:

#234 танжеринка

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 37 692 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 06 октября 2015 - 22:42

Подскажите,пож-ста,как объяснить ребенку математику-сейчас например деление с остатком?Без потери для нервов :D Мы столбиком делили-они сейчас совсем по-другому делвют

#235 Мата Хари

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 7 426 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (11 оценок, 2 плохих)

Отправлено 07 октября 2015 - 09:24

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщениятанжеринка (06 октября 2015 - 22:42) писал:

Подскажите,пож-ста,как объяснить ребенку математику-сейчас например деление с остатком?Без потери для нервов :D Мы столбиком делили-они сейчас совсем по-другому делвют
Мой вариант, "наглядный"

1. Берете коробку от конфет (внутреннюю часть с ячейками) - нужна такая, в которой ячейки в ряд расположены, берете конфеты или орешки, или пуговицы, или что-то подобное.
Например, в ряду 7 ячеек,. значит, начинаете с изучения деления на 7.
2. Берете 25 пуговиц и раскладываете их по ячейкам: три ряда заполнились полностью, а 4 пуговицы остались. Это и есть остаток от 25:7. Надо заострить внимание на том, что число 25 находится между 21 и 28 - "хорошими" числами, которые делятся на 7 нацело, без остатка. Но 28 - больше 25, "у нас столько нет", поэтому нужно сначала поделить 21 на 7 (получится 3 целых), а потом посчитать, сколько останется от 25, если забрать 21 - это и будет "остаток".

И поиграйте так раз 5-10 (не меньше!!!! не пожалейте времени, это окупится), чтобы ребенок глазами увидел процесс деления (раскладывания), понял сам процесс. Потом возьмите другую коробку (если взять из-под яиц, то можно "делить" на 5) и повторите процесс. Если не нравятся коробки, то можно "рисовать деление" на листочке в клетку (начертите сетку с нужным количеством клеточек в ряду и ставьте точки в клеточки).

Тут же желательно обратить внимание, что потом, в 4-5 классе они будут решать по-взрослому, не будут писать 25:7 = 3 (ост.4), а будут применять для этого дроби - очень удобную, классную штуку. И тогда этот пример уже запишется таким образом: 25/7 = 3 _4/7.
Таким образом плавно подведете ребенка к понятию обыкновенных дробей, а то как 4 или 5 класс - у детей, и особенно родителей, шок....

То же самое будет и в 10-11 классе, когда начинают изучение сначала первообразной, а потом переходят к интегралам. Интеграл - это та же первообразная, только записывать удобнее, а считается абсолютно так же.

Удачи!

п.с. в последние годы дети стали все больше и больше пользоваться разными гаджетами, окружающий мир все больше и больше воспринимают через глаза. Поэтому и информацию до них проще довести через наглядные примеры, когда они сами смогут увидеть "как это делается", сами, буквально собственноручно, все проделают. Лучшие знания - это не когда просто объяснят, но еще и покажут, объяснят процесс изнутри, покажут, КАК и ПОЧЕМУ именно так получается.

п.п.с. система нашего, советского образования мне тоже нравится куда больше, чем современная. С помощью того же деления столбиком легко можно объяснить/понять деление чисел с остатком, деление многочленов (сокращение дробей)... Но сейчас мы гонимся не за качеством знаний, а за их количеством. Увы(((

Сообщение отредактировал Мата Хари: 07 октября 2015 - 09:34


#236 танжеринка

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 37 692 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 23 октября 2015 - 22:28

Делаем уроки,с мужем спорим в решении(точне-как правильно оформить) :D : Ткните,пож-ста, на ответы по матем 3 класс 1часть 1 вариант Самост и контр Петерсон,Невретдинова,Поникарова Сама искала- готовых ответов не нашла Спасибо

Сообщение отредактировал танжеринка: 23 октября 2015 - 22:29


#237 milkalu

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 17 013 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (19 оценок)

Отправлено 24 октября 2015 - 07:10

Просмотр сообщениятанжеринка (23 октября 2015 - 22:28) писал:

Делаем уроки,с мужем спорим в решении(точне-как правильно оформить) :D : Ткните,пож-ста, на ответы по матем 3 класс 1часть 1 вариант Самост и контр Петерсон,Невретдинова,Поникарова Сама искала- готовых ответов не нашла Спасибо
Вот ЗДЕСЬ посмотрите

#238 танжеринка

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 37 692 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (42 оценок)

Отправлено 24 октября 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияmilkalu (24 октября 2015 - 07:10) писал:

Вот ЗДЕСЬ посмотрите
Там нет ответов

#239 Виола

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • Изцентр
  • Рейтинг участника:

    (66 оценок)

Отправлено 26 октября 2015 - 19:21

девочки, у кого детки учатся по системе Занкова, вы как готовитесь к диктантам-контрольным? я пока сейчас искала контрольные за 1 четверть, то нашла несколько по разным сайтам, но и они отличаются видимо по авторам учебников.............где бы в одном месте всё это найти? и с указанием авторов учебников

#240 Виола

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 797 сообщений
  • Изцентр
  • Рейтинг участника:

    (66 оценок)

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:10

девочки, посмотрите задание по математике, не из учебника, а купили для дополнительного занятия дома

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ST835248.JPG   1,83МБ   65 Количество загрузок:


#241 Алисия К

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 10 938 сообщений
  • Изсолнечного света
  • Рейтинг участника:

    (162 оценок)

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:36

Просмотр сообщенияВиола (09 ноября 2015 - 11:10) писал:

девочки, посмотрите задание по математике, не из учебника, а купили для дополнительного занятия дома
это похоже на примитивное судоку,
в 3-ем столбце в верхнем ряду уже стоит "5", значит, в нижнем ряду должно быть "2" и т.д.
ответ:
145
362

Сообщение отредактировал Алисия К: 09 ноября 2015 - 11:37






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных