Перейти к содержимому


41

Школьные задачки - решаем всем СП

задача помощь совет

Сообщений в теме: 262

#121 tamarusya

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений
  • ИзЕвропа
  • Рейтинг участника:

    (158 оценок)

Отправлено 09 сентября 2012 - 11:27

Всем привет! Вот и наступил новый учебный год! А значит настало время домашних заданий. Предлагаю в этой теме размещать задачки, с которыми у Вас возникли затруднения. И мы будем их все вместе решать.

Обсуждения задач и советы в этой теме ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !

Изображение Изображение

немножко юмора 16+
свидетель №1, спасибо за идею :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Сообщение отредактировал tamarusya: 09 сентября 2012 - 12:28


#122 lenka-penka

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Изквартиры СЗР
  • Рейтинг участника:

    (45 оценок)

Отправлено 29 октября 2013 - 19:20

 Мата Хари, on 29 октября 2013 - 18:25, said:

«Шоколад»
Две подруги хотят купить шоколадку, одной не
хватает 24 рублей, а другой двух. Они решили
«скинуться», но на шоколадку им все равно не
хватило. Сколько же стоит шоколадка?
это легкотня, сразу решила

#123 s_iriska

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 3 136 сообщений
  • ИзЮЗР
  • Рейтинг участника:

    (73 оценок)

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:03

Девочки, напишу тут, нужно нарисовать и дать значение "Чебоксары", откуда произошло название города?

#124 Мата Хари

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 7 426 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (11 оценок, 2 плохих)

Отправлено 15 ноября 2013 - 11:42

 s_iriska, on 14 ноября 2013 - 18:03, said:

Девочки, напишу тут, нужно нарисовать и дать значение "Чебоксары", откуда произошло название города?
История Чебоксар (wiki)

Откуда произошло и что означает название города Чебоксары? (не официальные версии, порой шуточные)

#125 Sasho

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 6 060 сообщений
  • ИзЮЗР
  • Рейтинг участника:

    (98 оценок)

Отправлено 05 декабря 2013 - 14:43

девочки подскажите, может есть здесь учителя русского языка.

Корень в словах " л" или "ли" : вылить, перелить, налить, отлить, пролить.

Учитель сказала что корень "л" в википедии написано что "ли"

#126 Алисия К

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 10 938 сообщений
  • Изсолнечного света
  • Рейтинг участника:

    (162 оценок)

Отправлено 05 декабря 2013 - 15:04

Эти глаголы относятся к 1-му спряжению, и "И" входит в состав корня (чередуется с "ь" - выЛЬешь) , т.е. корень "ли"

Сообщение отредактировал Алисия К: 05 декабря 2013 - 15:06


#127 маша1990

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (20 оценок)

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:48

Помогите сделать полный фонетический разбор слова пыль

#128 milkalu

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 17 013 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (19 оценок)

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:50

 маша1990, on 18 февраля 2014 - 14:48, said:

Помогите сделать полный фонетический разбор слова пыль
пыль [п ы л`]1 слог ,4 буквы ,3 звука
п-(п) согл,тверд,глух,
ы-(ы) глас, удар,
л-(л) согл,звонк,мягк.
ь-( - )--звук не дает

Сообщение отредактировал milkalu: 18 февраля 2014 - 14:52


#129 маша1990

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (20 оценок)

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:54

 milkalu, on 18 февраля 2014 - 14:50, said:


пыль [п ы л`]1 слог ,4 буквы ,3 звука
п-(п) согл,тверд,глух,
ы-(ы) глас, удар,
л-(л) согл,звонк,мягк.
ь-( - )--звук не дает
может еще поможете парная или не парная, вот там затрудняюсь

#130 milkalu

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 17 013 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (19 оценок)

Отправлено 18 февраля 2014 - 14:56

 маша1990, on 18 февраля 2014 - 14:54, said:

может еще поможете парная или не парная, вот там затрудняюсь
п- парный
л- непраный

Сообщение отредактировал milkalu: 18 февраля 2014 - 14:58


#131 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 09:19

Posted Image
Сколько всего квадратов ( равносторонних четырехугольников), образованных жирными линиями?
По возможности объяснения пишите - я то дочь объяснила по своему - не знаю, поняла или нет, может попроще можно объяснить

#132 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 09:24

Помогите объяснить решение 2 класснику ,задача из конкурса Кенгуру ( я то сама быстро нашла - я хоть умею деление столбиком, а 2 класс - нет)
В числовом ребусе разные буквы заменяют разные цифры,а одинаковые буквы заменяют одинаковые цифры,Что верно? ( знак " +" не могу красиво поставить, короче 3 одинаковые цифры складывают)
У Р А
У Р А
У Р А
___________
Р Р Р

ответы а) у=2, б) а=4, в) р=8, г)а=2, д)р=4

Сообщение отредактировал Елена К.: 18 марта 2014 - 09:25


#133 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 09:29

Posted Image

22 вопрос - то же объясните, пожалуйста. Тут я сама даже не догадалась

#134 Inna69

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (83 оценок)

Отправлено 18 марта 2014 - 09:40

 Елена К., on 18 марта 2014 - 09:29, said:

http://img0.joyreact...%B0-566651.jpeg

22 вопрос - то же объясните, пожалуйста. Тут я сама даже не догадалась
22 задача. A9 B8 C1 D7 E4 F2 G6 H5 K3. Если идет от большего к меньшему, то все стрелки идут от А-9, Приходят в С-1, Предпоследняя стрелка, идущая к наименьшему числу ( не считая В) идет от F, значит F это 2. Я так поняла.

#135 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 10:14

 Inna69, on 18 марта 2014 - 09:40, said:

22 задача. A9 B8 C1 D7 E4 F2 G6 H5 K3. Если идет от большего к меньшему, то все стрелки идут от А-9, Приходят в С-1, Предпоследняя стрелка, идущая к наименьшему числу ( не считая В) идет от F, значит F это 2. Я так поняла.
спасибо огромное. Я тут в ступор вошла полностью

Вот еще вопрос


Quote

У Анны есть одна монета в 5 центов, одна монета в 10 центов,
одна монета в 20 центов и одна монета в 50 центов. Сколько
разных сумм она сможет заплатить без сдачи?

ответы:
5, 7, 8, 12, 15
Если обратить внимание на выделенное слово ( сама выделила) - то у меня получается 11, а в инете пишут - 15.

В в 2 классе учат что такое сумма. Или в таких задачах надо еще и сообразить подогнать под правильный ответ?

#136 Inna69

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (83 оценок)

Отправлено 18 марта 2014 - 12:35

 Елена К., on 18 марта 2014 - 10:14, said:

спасибо огромное. Я тут в ступор вошла полностью

Вот еще вопрос




ответы:
5, 7, 8, 12, 15
Если обратить внимание на выделенное слово ( сама выделила) - то у меня получается 11, а в инете пишут - 15.

В в 2 классе учат что такое сумма. Или в таких задачах надо еще и сообразить подогнать под правильный ответ?
15
5, 10, 20, 50, 5+10, 5+20, 5+50, 10+20, 10+50, 50+20, 5+10+20+50, 5+10+20, 5+10+50, 5+20+50, 10+20+50.

#137 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 12:38

 Inna69, on 18 марта 2014 - 12:35, said:

15
5, 10, 20, 50, 5+10, 5+20, 5+50, 10+20, 10+50, 50+20, 5+10+20+50, 5+10+20, 5+10+50, 5+20+50, 10+20+50.
а 5, 10, 20, 50 - это не сумма ведь, а отдельно взятая часть(слагаемое), раз идет речь о СУММЕ

Эту задачу сегодня будем с дочкой разбирать - вот как я ей объясню, что отдельно взятые слагаемые тоже считаются - или делать упор на смекалку

Сообщение отредактировал Елена К.: 18 марта 2014 - 12:40


#138 Inna69

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (83 оценок)

Отправлено 18 марта 2014 - 12:41

 Елена К., on 18 марта 2014 - 12:38, said:

а 5, 10, 20, 50 - это не сумма ведь, а отдельно взятая часть(слагаемое), раз идет речь о СУММЕ

Эту задачу сегодня будем с дочкой разбирать - вот как я ей объясню, что отдельно взятые слагаемые тоже считаются - или делать упор на смекалку
Разночтение. 5 центов в смысле платежа тоже сумма, не обязательно же складывать. Наверное.

#139 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 18 марта 2014 - 12:48

 Inna69, on 18 марта 2014 - 12:41, said:

Разночтение. 5 центов в смысле платежа тоже сумма, не обязательно же складывать. Наверное.
боюсь, что запутаю ее - начнет в легких задачах искать трудности

#140 hrisan

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 10 137 сообщений
  • ИзКанаша
  • Рейтинг участника:

    (23 оценок)

Отправлено 18 марта 2014 - 21:38

 Елена К., on 18 марта 2014 - 12:38, said:

а 5, 10, 20, 50 - это не сумма ведь, а отдельно взятая часть(слагаемое), раз идет речь о СУММЕ

Эту задачу сегодня будем с дочкой разбирать - вот как я ей объясню, что отдельно взятые слагаемые тоже считаются - или делать упор на смекалку
возьмите монетки, на денежках быстро все до детей доходит))

#141 user0024

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • ИзНЮР
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 18 марта 2014 - 21:41

Распечатала тоже себе задания за 2 класс за оба года, весь день решаю, крыша едет... Вопрос: как это еще ребенку объяснить, да чтобы он понял, и в этом году на олимпиаде не растерялся... Все таки олимпиада - это для супер умных детей.
http://mathkang.ru/p...a-proshlykh-let





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных