Перейти к содержимому


41

Школьные задачки - решаем всем СП

задача помощь совет

Сообщений в теме: 262

#141 tamarusya

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений
  • ИзЕвропа
  • Рейтинг участника:

    (158 оценок)

Отправлено 09 сентября 2012 - 11:27

Всем привет! Вот и наступил новый учебный год! А значит настало время домашних заданий. Предлагаю в этой теме размещать задачки, с которыми у Вас возникли затруднения. И мы будем их все вместе решать.

Обсуждения задач и советы в этой теме ПРИВЕТСТВУЮТСЯ !

Изображение Изображение

немножко юмора 16+
свидетель №1, спасибо за идею :give_rose: :give_rose: :give_rose:

Сообщение отредактировал tamarusya: 09 сентября 2012 - 12:28


#142 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 19 марта 2014 - 07:19

Просмотр сообщенияuser0024 (18 марта 2014 - 21:41) писал:

Распечатала тоже себе задания за 2 класс за оба года, весь день решаю, крыша едет... Вопрос: как это еще ребенку объяснить, да чтобы он понял, и в этом году на олимпиаде не растерялся... Все таки олимпиада - это для супер умных детей.
http://mathkang.ru/p...a-proshlykh-let
Ага, вчера мы плакали, когда вот эту задачу разбирали

Изображение

Цитата

Тоня гуляла по дорожкам парка. Она вошла
через вход, отмеченный стрелочкой, и на
каждом перекрестке поворачивала направо
или налево. На первом перекрестке она
повернула налево, потом направо, потом
еще раз направо, потом налево и еще раз
налево и прошла вперед до ближайшего
перекрестка. В какую точку она пришла?
Т.к. в самом последнем - вперед - перекрестка нет, а развернуться на 180 град. и идти вперед - это она никак не могла понять, мне заявила, что и в школу будет ходить спиной вперед

За 2013 год дальше еще не разбирали.

Вчера учительница им объяснила, но вот эту задачу не стала объяснять, что такой задачи в этом году не будет - вот это мне в поведении учительницы не понравилось


Цитата

Крошка Ру умеет писать только цифры 1 и 4. Он записал этими
цифрами несколько чисел. Оказалось, что их сумма равна 2013.
Какое наименьшее количество чисел мог написать Крошка Ру?
(A) 3 (Б) 4 (В) 7 (Г)8 (Д) 9


Но у нас все навалилось на эту неделю, еще и завуч (слов не хватает) ЭМУ просрочила, вот и ЭМУ у них вчера было, еще и в театральном - нам эстренно попросили снять сегодня сюжет ( текст учили, который не очень-то складный) ( по графику у нас апрель был и мы даже и не думали пока)

Сообщение отредактировал Елена К.: 19 марта 2014 - 07:25


#143 вабе

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • ИзЮжный
  • Рейтинг участника:

    (107 оценок)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:40

Просмотр сообщенияЕлена К. (19 марта 2014 - 07:19) писал:

Крошка Ру умеет писать только цифры 1 и 4. Он записал этими
цифрами несколько чисел. Оказалось, что их сумма равна 2013.
Какое наименьшее количество чисел мог написать Крошка Ру?
(A) 3 (Б) 4 (В) 7 (Г)8 (Д) 9
И каков ответ то на эту задачу? Мне даже условие не понятно.И это для 2 класса?
Господя, что меня ждёт... :shok:

Сообщение отредактировал вабе: 19 марта 2014 - 20:40


#144 user0024

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • ИзНЮР
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:45

Просмотр сообщенияЕлена К. (19 марта 2014 - 07:19) писал:

Ага, вчера мы плакали, когда вот эту задачу разбирали

http://nashi-detochk...en-2013-2-5.jpg
Т.к. в самом последнем - вперед - перекрестка нет, а развернуться на 180 град. и идти вперед - это она никак не могла понять, мне заявила, что и в школу будет ходить спиной вперед

За 2013 год дальше еще не разбирали.

Вчера учительница им объяснила, но вот эту задачу не стала объяснять, что такой задачи в этом году не будет - вот это мне в поведении учительницы не понравилось





Но у нас все навалилось на эту неделю, еще и завуч (слов не хватает) ЭМУ просрочила, вот и ЭМУ у них вчера было, еще и в театральном - нам эстренно попросили снять сегодня сюжет ( текст учили, который не очень-то складный) ( по графику у нас апрель был и мы даже и не думали пока)
А у нас в 46 школе вообще к олимпиаде не готовят, это вы меня вчера на эту мысль натолкнули, 2 вечера ребенка мучила, в итоге у меня такое ощущение что он все равно задания на 5 баллов ни понял, а просто со всем соглашался. Кого хотят из наших детей сделать??? :crazy: :crazy: :crazy:

Сообщение отредактировал user0024: 19 марта 2014 - 20:45


#145 user0024

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • ИзНЮР
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:49

Просмотр сообщениявабе (19 марта 2014 - 20:40) писал:

Крошка Ру умеет писать только цифры 1 и 4. Он записал этими
цифрами несколько чисел. Оказалось, что их сумма равна 2013.
Какое наименьшее количество чисел мог написать Крошка Ру?
(A) 3 (Б) 4 (В) 7 (Г)8 (Д) 9
И каков ответ то на эту задачу? Мне даже условие не понятно.И это для 2 класса?
Господя, что меня ждёт... :shok:
я так поняла, что из цифр 1 и 4 нужно составить число и сложить с таким же числом, состоящее из цифр 1 и 4 и чтобы в итоге получилось 2013. И сделать это из наименьшего количества действий... :crazy: :crazy: :crazy:

Сообщение отредактировал user0024: 19 марта 2014 - 20:50


#146 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:51

Просмотр сообщенияuser0024 (19 марта 2014 - 20:45) писал:

А у нас в 46 школе вообще к олимпиаде не готовят, это вы меня вчера на эту мысль натолкнули, 2 вечера ребенка мучила, в итоге у меня такое ощущение что он все равно задания на 5 баллов ни понял, а просто со всем соглашался. Кого хотят из наших детей сделать??? :crazy: :crazy: :crazy:
Сегодня общалась с мамой ученицы гимназии № 4 - с ее слов, по пятницам они решают олимпиадные задачи на продленке.

В нашей школе то же никто не занимается, это я распечатала и дала дочке решать. А вот те задачи, которые она не поняла - сказала, чтоб спросила учителя математики, чтоб объяснила. И то она объяснила получается через пень колоду.

Сегодня хоть и уставшие ( очень насыщенный день) пробежались по задачам на 5 баллов Кенгуру, где я не знала ответы - в инете искали и я пыталась объяснить.

Эх, у нас завтра и Кенгуру, и ЭМУ (ну у нас завуч такая, все просрочит, ЭМУ у нас просроченный), еще в пятницу и субботу Московская олимпиада (вроде по нашей системе обучения).

Вот как выдержать? Сегодня еще по ЭМУ разбирали задачи - но там намного легче по сравнению с Кенгуру

#147 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:52

Просмотр сообщенияuser0024 (19 марта 2014 - 20:49) писал:

я так поняла, что из цифр 1 и 4 нужно составить число и сложить с таким же числом, состоящее из цифр 1 и 4 и чтобы в итоге получилось 2013. И сделать это из наименьшего количества действий... :crazy: :crazy: :crazy:
вроде 1444+444+111+14

#148 user0024

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • ИзНЮР
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:57

Короче 1111+444+444+14=2013 Получается мы используем 4 числа

Сообщение отредактировал user0024: 19 марта 2014 - 21:06


#149 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 19 марта 2014 - 20:59

Просмотр сообщенияuser0024 (19 марта 2014 - 20:57) писал:

Короче 1111+444+444=1999+14=2013 Получается мы используем 4 числа
да, и в вашем примере, и в моем - по 4 цифры.

#150 user0024

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • ИзНЮР
  • Рейтинг участника:

    (26 оценок)

Отправлено 19 марта 2014 - 21:06

Просмотр сообщенияЕлена К. (19 марта 2014 - 20:59) писал:

да, и в вашем примере, и в моем - по 4 цифры.
Да, одну 444 пропустила, спасибо

#151 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 16 апреля 2014 - 07:32

Может мне кто-нибудь популярно объяснит вот следующее:
Окружающий мир, автор Чудинова, 2 класс (система Эльконина-Давыдова)

Не дословно:
Идет дождь, стоят 2 сосуда - один диаметром пусть будет 0,5 м, а второй с диаметром 1 м.
Через определенный промежуток времени прекращается дождь.

Вопрос - уровень воды в сосудах одинаковый?


По мне - уровень одинаковый, так как дождь падает одинаковой скоростью, под одним и тем же уголом, одинаковой интенсивностью (производительностью)

Учительница уверяет, что уровень воды будет меньше в более широком сосуде, пыталась объяснить мне, что вода попадая в сосуд растекается по стенкам и уменьшается уровень воды.

#152 PGS

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (8 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:36

Просмотр сообщенияЕлена К. (16 апреля 2014 - 07:32) писал:

Может мне кто-нибудь популярно объяснит вот следующее:
Окружающий мир, автор Чудинова, 2 класс (система Эльконина-Давыдова)

Не дословно:
Идет дождь, стоят 2 сосуда - один диаметром пусть будет 0,5 м, а второй с диаметром 1 м.
Через определенный промежуток времени прекращается дождь.

Вопрос - уровень воды в сосудах одинаковый?


По мне - уровень одинаковый, так как дождь падает одинаковой скоростью, под одним и тем же уголом, одинаковой интенсивностью (производительностью)

Учительница уверяет, что уровень воды будет меньше в более широком сосуде, пыталась объяснить мне, что вода попадая в сосуд растекается по стенкам и уменьшается уровень воды.

учительница правильно говорит, уровень воды не будет одинаков, "цилиндр" воды в широком сосуде будет ниже.

проведите с дочкой эксперимент - налить одинаковый объем воды в разные крУжки, в широкую и в узкую

Сообщение отредактировал PGS: 16 апреля 2014 - 09:37


#153 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:43

Просмотр сообщенияPGS (16 апреля 2014 - 09:36) писал:

учительница правильно говорит, уровень воды не будет одинаков, "цилиндр" воды в широком сосуде будет ниже.

проведите с дочкой эксперимент - налить одинаковый объем воды в разные крУжки, в широкую и в узкую
Тут вопрос не в одинаковом ОБЪЕМЕ, а идет дождь, дождь же на каждую единицу площади падает одинаково, а не ищет - где горловина сосуда уже или шире (это уже совсем я разогналась)

#154 lyuda

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (70 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:49

Просмотр сообщенияЕлена К. (16 апреля 2014 - 07:32) писал:

По мне - уровень одинаковый, так как дождь падает одинаковой скоростью, под одним и тем же уголом, одинаковой интенсивностью (производительностью)
уровень был бы одинаковым, если бы сосуды были сообщающимися
если сосуды не сообщаются - то разные уровни

#155 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:57

Просмотр сообщенияlyuda (16 апреля 2014 - 09:49) писал:

уровень был бы одинаковым, если бы сосуды были сообщающимися
если сосуды не сообщаются - то разные уровни
почему разный уровень, объясните.

у нас вот пойдет дождь, и синоптики отчитаются - выпало , например 15 мм осадков, это же получается на любую поверхность в данной местности выпало 15 мм, то есть уровень будет хоть в тазу, хоть в ведре 15 мм, если они стояли рядом

#156 PGS

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (8 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:59

Просмотр сообщенияЕлена К. (16 апреля 2014 - 09:43) писал:

Тут вопрос не в одинаковом ОБЪЕМЕ, а идет дождь, дождь же на каждую единицу площади падает одинаково, а не ищет - где горловина сосуда уже или шире (это уже совсем я разогналась)

Вы не поняли суть задачи просто, подразумевается, что дождь льет одинаковым объемом, но в разные сосуды.
а если учитывать, что капли падают по-разному, ветер может подуть, угол разный - это уд\же не задача по математике, а окружающий мир получается

#157 PGS

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 140 сообщений
  • Рейтинг участника:

    (8 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:00

Просмотр сообщенияЕлена К. (16 апреля 2014 - 09:57) писал:

почему разный уровень, объясните.

у нас вот пойдет дождь, и синоптики отчитаются - выпало , например 15 мм осадков, это же получается на любую поверхность в данной местности выпало 15 мм, то есть уровень будет хоть в тазу, хоть в ведре 15 мм, если они стояли рядом

дождь падает в разные ямки, глубже, мельче, потом после дождя лужи разные - и глубокие, и не очень...

ну налейте 15 мм воды в стакан и в ведро - что полУчите?

Сообщение отредактировал PGS: 16 апреля 2014 - 10:01


#158 lyuda

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 1 733 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (70 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:14

Просмотр сообщенияЕлена К. (16 апреля 2014 - 09:57) писал:

почему разный уровень, объясните.
объем выпавшей жидкости (дождя) условно одинаковый, но объем сосудов разный, учительница Вам правильно объяснила :)
как писалось выше, попробуйте налить 1 л воды в разные по объему кастрюли, к примеру 4-х л и в 2-х литровые, уровень в бОльшей кастрюле будет ниже

Сообщение отредактировал lyuda: 16 апреля 2014 - 10:38


#159 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:31

Просмотр сообщенияPGS (16 апреля 2014 - 09:59) писал:

Вы не поняли суть задачи просто, подразумевается, что дождь льет одинаковым объемом, но в разные сосуды.
а если учитывать, что капли падают по-разному, ветер может подуть, угол разный - это уд\же не задача по математике, а окружающий мир получается

Просмотр сообщенияPGS (16 апреля 2014 - 10:00) писал:

дождь падает в разные ямки, глубже, мельче, потом после дождя лужи разные - и глубокие, и не очень...

ну налейте 15 мм воды в стакан и в ведро - что полУчите?

Просмотр сообщенияlyuda (16 апреля 2014 - 10:14) писал:

объем выпавшей жидкости (дождя) одинаковый, но объем сосудов разный, учительница Вам правильно объяснила :)
как писалось выше, попробуйте налить 1 л воды в разные по объему кастрюли, к примеру 4-х л и в 2-х литровые, уровень в бОльшей кастрюле будет ниже
Ладно, подожду, что ответит Лена Мата Хари

Как может в разные сосуды попасть одинаковый объем, если они стоят рядом.

Скажем так:
площадь у одного сосуда - 10 кв. см., а в второго - 20 кв. см.
Интенсивность дождя - пусть 15 мм в час.
Дождь же на каждый квадратный сантмиметр в течении 1 часа падает 15 мм.


В инете только платные файлы для скачивания данной тетради нашла, а то бы само задание прикрепила (уже и сомневаться начала, что неправильно поняла условие - тетрадь то в школе у учителя
Окружающий мир, 2 кл. Проверочные работы. автор Чудинова.
Может кто найдет бесплатно где можно скачать

#160 Olga Magic

  • Опытный участник
  • PipPipPip
  • 3 512 сообщений
  • ИзЮЗР
  • Рейтинг участника:

    (143 оценок)

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:34

Девочки, объясните, почему

Просмотр сообщенияlyuda (16 апреля 2014 - 10:14) писал:

объем выпавшей жидкости (дождя) одинаковый
Дождь же не лейка с направленным носиком

Сообщение отредактировал Olga Magic: 16 апреля 2014 - 10:35


#161 Елена К.

  • Опытный организатор
  • PipPipPip
  • 27 600 сообщений
  • ИзСЗР
  • Рейтинг участника:

    (34 оценок, 1 плохих)

  • Рейтинг организатора:

    (844 оценок, 1 плохих)

Отправлено 16 апреля 2014 - 10:35

Просмотр сообщенияOlga Magic (16 апреля 2014 - 10:34) писал:

Девочки, объясните, почему
то же не понимаю, как может быть объем выпавшего дождя одинаковым.

вот четко и ясно объяснили на основнеом форуме

Цитата

Два тетриса представим. У одного в основании 5 клеток и падает один кубик. У другого рядом в основании 10 клеток и с той же скоростью , медленно падают 2 кубика, заполняют все клетки ряда по очереди. Уровень верхнего ряда останется одинаковым в обоих тетрисах, некуда ему "растекаться".






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных